Важная информация!

Важная информация!

Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что с 1 декабря 2017 года, согласно изменениям в политике работы нашего салона, все услуги в праздничные и предпраздничные даты  бронируются только по предоплате. 

За какие даты нужна предоплата?

В разные праздничные сезоны это могут быть разные даты. Актуальность дат вы можете уточнить у администраторов нашего салона. 

Как я могу оплатить услугу?

 Оплату Вы можете провести в салоне наличным платежом, или сделать электронный перевод на карту, не выходя из дома. Реквизиты для оплаты – (5168742016334421 Тимофеенко А.Е.). Детали вы можете уточнить у администраторов нашего салона.

Как фиксируется моя предоплата?

На Ваш личный счет в нашей электронной программе учета  (CRM)  деньги попадают в день оплаты, и в день получения услуги сумма снимается для полной или частичной оплаты. По запросу клиента – администратор салона выписывает чек.

А если я не могу прийти?

Вы можете за два дня сообщить об отмене визита в наш салон красоты,  и Вам будет возвращена полная сума предоплаты (тем способом, которым предоплата получена).

А если я не могу прийти, и узнаю об этом в день оказания услуги?

Нам очень жаль, но если ваш визит в салон отменен менее чем за 2 дня, мы не можем вернуть вам предоплату. Мы будем благодарны, если вы будете заранее планировать ваши предпраздничные планы. 

01/12/2017

Еще новости салона красоты

Аттестация КССК

Аттестация КССК
11/09/2015

Новинка в салоне красоты «Цирюльня на Еленской»!

Новинка в салоне красоты «Цирюльня на Еленской»!
23/06/2015

Коротко о главном

Короткая стрижка
17/03/2017

Потому что в «Цирюльне на Еленской» работают профессионалы

Потому что в «Цирюльне на Еленской» работаю профессионалы
20/12/2016

C декабря 2013 в нашем салоне действует бонусная программа лояльности

бонусная программа лояльности
06/12/2013

Делаем для клиентов ВСЕ, даже танцуем!

07/05/2015