Важная информация!
Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что с 1 декабря 2017 года, согласно изменениям в политике работы нашего салона, все услуги в праздничные и предпраздничные даты бронируются только по предоплате.
За какие даты нужна предоплата?
В разные праздничные сезоны это могут быть разные даты. Актуальность дат вы можете уточнить у администраторов нашего салона.
Как я могу оплатить услугу?
Оплату Вы можете провести в салоне наличным платежом, или сделать электронный перевод на карту, не выходя из дома. Реквизиты для оплаты – (5168742016334421 Тимофеенко А.Е.). Детали вы можете уточнить у администраторов нашего салона.
Как фиксируется моя предоплата?
На Ваш личный счет в нашей электронной программе учета (CRM) деньги попадают в день оплаты, и в день получения услуги сумма снимается для полной или частичной оплаты. По запросу клиента – администратор салона выписывает чек.
А если я не могу прийти?
Вы можете за два дня сообщить об отмене визита в наш салон красоты, и Вам будет возвращена полная сума предоплаты (тем способом, которым предоплата получена).
А если я не могу прийти, и узнаю об этом в день оказания услуги?
Нам очень жаль, но если ваш визит в салон отменен менее чем за 2 дня, мы не можем вернуть вам предоплату. Мы будем благодарны, если вы будете заранее планировать ваши предпраздничные планы.